Ваш город Самара?
Только до конца месяца подключайте телефонию от МТТ и весь следующий месяц пользуйтесь услугами тарифа за 1₽!
Только до конца месяца подключайте телефонию от МТТ и весь следующий месяц пользуйтесь услугами тарифа за 1₽!
Оставайтесь всегда на связи
Чтобы телефонизировать офис, руководитель обычно нанимает инженера связи, протягивает кабели, формирует стационарную АТС. Затем регулярно платит за обслуживание техники, покрывает расходы на дорогие междугородние разговоры.
Но все проще, если корпоративная сеть выстроена на базе IP-телефонии. МТТ предлагает виртуальную АТС, где нет проводов, привязки к физическому адресу, а на запуск уходит от 15 минут. Отрегулировать станцию можно самостоятельно, не привлекая специалиста.
С классической АТС оплата увеличивается пропорционально расстоянию, а с виртуальной расценки в 3–5 раз ниже.
Инструменты IP-телефонии ускоряют обработку заявок и сбор информации. Ваши менеджеры освобождены от рутинных задач, сконцентрированы на продажах.
Емкостью до 100 одновременных вызовов. В часы-пик телефонная линия не будет перегружена, и клиент не уйдет к конкурентам.
Руководитель регистрирует устройства сотрудников в ВАТС и присваивает каждому 4-значный номер. Через код сотрудники звонят друг другу, разговоры не тарифицируются. Объем внутренних вызовов в IP-телефонии от МТТ не ограничен.
В большинстве офисов проведен Интернет, есть компьютеры, у сотрудников — смартфоны. Могут потребоваться лишь переходники, IP-телефоны или SIM-карты FMC, но это недорогие покупки. Сама станция размещается в центрах МТТ, мы обслуживаем аппаратуру и не берем дополнительной платы. Если возникают проблемы на вашей стороне, дружелюбная поддержка отвечает 24 часа в сутки.
В групповой телефонный звонок можно подключить до 15 абонентов, а онлайн-конференцию организовать за пару минут через сервис МТТ — без кодов и долгих подключений. У всех есть доступ к единой книге контактов: не нужно запрашивать телефоны у коллег. В рабочем чате они могут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, изображениями и видео.
Не нужно распечатывать чеки, вызывать курьера, ждать возврата оригиналов. Документы доступны в электронном виде прямо в личном кабинете. Там же вы онлайн оплачиваете услуги, меняете тариф, подключаете дополнительные опции и телефонные номера.
ВАТС формирует отчетность по сотрудникам и филиалам. Ведется запись разговоров, фиксируются отвеченные, пропущенные, длительность телефонных вызовов. По данным вы поймете, справляются ли менеджеры с потоком, отрабатывают ли скрипты. Схема переадресации звонков, рабочие часы и другие параметры настраиваются индивидуально для каждого офиса.
С IP-телефонией вы повысите качество обслуживания покупателей, ведь ВАТС сокращает время ожидания на линии. Можно настроить переадресацию, чтобы сразу направляет клиента к тому специалисту, который сможет решить проблему. Или благодаря интерактивному меню человек сам получает актуальную информацию о доставке, условиях акции, записывается на прием или бронирует товар.
Виртуальная АТС передает звук по интернет-каналам — через проводной, мобильный Интернет или Wi-Fi. Это позволяет подключать к станции разнородные устройства: домашние и офисные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны. Чтобы совершать вызовы через IP-телефонию, надо загрузить на устройство бесплатную программу-софтфон от МТТ.
А еще можно звонить с кнопочных мобильных телефонов и стационарных аппаратов. Для подключения их к ВАТС используются SIM-карты FMC и VoIP-шлюзы.
Не имеет значения, в каких городах находятся филиалы и сами сотрудники — на рабочем месте или на удаленном объекте. С IP-телефонией везде, где есть Интернет, работники продолжают принимать звонки. Такой подход минимизирует затраты на связь без потери в ее качестве.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?