Ваш город Самара?

Оставить заявку

Интеграция с Битрикс24

Зарабатывайте больше, объединяя CRM с ВАТС

от 0 ₽
подключение
от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB
Интеграция с Битрикс24 Интеграция с Битрикс24
снижение расходов
повышение эффективности работы
экономия времени сотрудников

Заботьтесь о клиентах и повышайте их лояльность к вам

Превращайте разовых покупателей в постоянных с помощью качественного сервиса. Обрабатывайте каждый звонок и делайте больше продаж.

image

Тарифы

Офис Продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350
Номер Городской
Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
600₽/мес
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
300
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

Преимущества

ноль потерянных звонков

Вы не теряете ни одного звонка. Даже пропущенные вызовы сохраняются в системе. Вам нужно просто перезвонить по ним и сделать продажу или установить доверительные отношения с клиентом.

клиенты не ждут на линии

Позвонившему не приходится слушать гудки или висеть на телефоне. В рабочее время трубку сразу берет свободный оператор или персональный менеджер клиента.

качество сервиса растёт

Вы всегда знаете, как работают ваши сотрудники в офисе и на удалёнке. Находите и исправляйте ошибки в обслуживании клиентов, выбирайте эффективные скрипты, продумывайте новые способы отработки замечаний.

разговоры в 2 раза быстрее

Когда клиент звонит, менеджер видит в CRM всю информацию о нём: имя, статус и историю сделок, предыдущие запросы, записи разговоров. Оператор не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента.

команда лучших продавцов

В системе хранятся все записи разговоров и статистика звонков. Проверяйте, как работники выполняют планы продаж, не звонят ли они по личным делам. Поощряйте лучших менеджеров и не тратьте деньги на недобросовестных сотрудников.

доверие клиентов

Выстраивание доверительных отношений с клиентом за счет функции маршрутизации на персонального менеджера. Клиент при повторном и последующих обращениях без дополнительных усилий попадает на своего менеджера, общается с одним и тем же сотрудником, что помогает вести клиента и повышает его лояльность.

эффективность рекламы выше

Из статистики видно, по каким рекламным каналам было больше звонков и продаж. Увеличивайте бюджет на продающую рекламу и останавливайте неэффективные кампании.

экономия 10% рабочего времени

Используйте функцию звонка в 1 клик, чтобы осуществлять набор прямо из CRM. Операторам не придётся тратить время на набор номера вручную. Кроме того, они не могут ошибиться в цифрах.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.